Зугин

Пользователи
  • Публикации

    2188
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

484 Очень хороший

О Зугин

  • Звание
    Зугин
  • День рождения 26.10.1969

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Керчь-Израиль-Холон
  • Интересы
    Такси Израиль.

Посетители профиля

2149 просмотров профиля
  1. Современному Исраилю-60 лет.

    Чача. Купальный сезон вскрыт. Запах травы, выкинутой прибоем. Дрозофилы, море и горизонт.
  2. Добро пожаловать в Россию!

    Атака на территорию Сирии. Кто мочил, что мочил — все в отрицалове. Змеиный клубок затягивается с Участием Израиля. Иран не хочет , чтобы был Израиль. А кого это ебёт, хочет-нехочет. Шо ваще за постанова? Курды, Эль Джаддин Эль Кассам? Джабка Танусра, Хисбалла и их Насралло, опозиция правящему диктатору, курды, хэвель. А нас в Израиле 1500000 по Русски. И шо нам делать? Как на Рэке радио на Русском языке не дают никому из народа высказаться, загнали в интернет писать. Всё мне не нравится. Ужас. Который только разгорается . Только пробить по инфе : сколько сползается оружия у сюда? Что твориться с промывкой мозгов химическим оружием? Чисто бесы пляшут на крови.
  3. Добро пожаловать в Россию!

    Переведите мне на Иврит и Английский предложение: " От молчания Путина у Трампа в зобу спёрло."
  4. Добро пожаловать в Россию!

    Вести ФМ. С 8:00 по 8:53. Там заикнулись вклады подписывать, он другое, матерное слово узяу, из сленга наебалова народа, под материальные коктейли : бочка нефти + кубометр леса : на два карата алмаза и умножить на сто грамм чёрной Икры у Ивановны в корне на длину волны одного маха и амплитуду прыжка от удара в пах зевель. Уренгой Помара Ужгород . Газопровод есть . У , людей, его построивших с голой жопой, куда кус-сала мошка, нету даже денег на умереть. На мне сосперва с 1998 года лягла мораль помочь голодным Ветеранам Труда из Крыма, которые в Керчь , в 1991 году перевели счёт Сберкассы из Уренгоя в Керчь. И все эти кровавые кровные превратились в хуй собачий. Мы из себя через West Union посылали на Киевскую 5 и 3 , а не Газпром. Газпром, имей совесть. Не будь собакой на сене. Заплати людям. Пожалуйста .
  5. Современному Исраилю-60 лет.

    Наибнёшь меня ты тамагавком Я хуйну тебя по темю булавой мы с тобой не будем больше гавкать мы с тобой накроемся пиздой .
  6. Современному Исраилю-60 лет.

    Это я вчера диктант графировал , катавти бэ софа русит. Мог ссо снимка скатать, но порешил писать собой и думать. Но выглядело так, потом сдох, сука четвёртый Айфоняющий по батарее . Так и писал под диктовку.
  7. Современному Исраилю-60 лет.

    Это не ты выбираешь политику, а она выбирает тебя. Предопределение и неравенство. Иные её, суку, делают, Франческу, больше подглядывают , иль с бубном и флагами, пару бурекасов с минералкой, сэлфи и усё ! Лёлик созрел для колонны и ему положен транспарант и возможность прославить вождей целованьем в жопу и неуёмное рвение , её же, жопы, на Британский флаг и патриотизм! Этот уж точно сам проголосуй и ещё с десяток проголосуев приведёт. Вокруг себя массовку орданизирует, каанальное радиовещание, лайков прикупит , лицо , аки Шапокляк, на каждом мусарском уголке, в разделе " Разыскиваются " , будет улыбаться и телодвиженить в халате Мири Рэгэв, тётьке, ответственной по Израилю за культурные мероприятия и кошерный спорт. Хотя и ежу понятно, что как сало и Евреи — несовмесщаемо, так и Хасидизм с бадминтоном. А уж Мири Рэгэв и культура — это как Шнур в балетной пачке, танцующий танец юного бегимотика под Хава Нагиллу. Все возмущаются, говорят за справедливость и распределение благ бюджета, но результат в Алия 25 лет — крах, ужас, нищита, бомжатина, рабство, разруха и сплошное наебалово с дискриминацией внаглую. Быдло , вскормленное на пожирании крови и плоти трудящихся, ещё и встраивается на места с пожизненным националкоммунизмом : прикормлен сам — повяжи и окружающих. Под жильё, приобретённое даром и сдатое олимам за деньги, взята ссуда на новую хату с выплатой за деньги со сдачи олимам хаты, где арендная плата как гад, ползла вверх, арнона тоже возложена платежом на репатриантов, как и правительство возложило хуй на свои обязанности перед народом и похрюкивая от удовольствия безделия ; даже гадить не отходит в пустыню с лопаткой и кувшинчиком воды , для подмывания мрачного уда и анального выхода....
  8. Добро пожаловать в Россию!

    Вот блять, началась хуйня с применением войны.
  9. Современному Исраилю-60 лет.

    Это Роман Задоров. Сидит на нарах и чалится на киче, за то, что он — Русский. Я вам передаю привет от Романа Задорова. Передайте привет знакомым от Романа Задорова. Помогите пацану и его семье. Его жена не бросила, а хранит семейный очаг. реально жена Декабриста. Книгу об этом изерском беспределе написала и детям про папу хорошее говорит...Это круто. Уважаю, спасибо тебе, Жена Романа Задорова.
  10. Современному Исраилю-60 лет.

    Яйца красные были тех мусаров, которые издевались над Иешуа Иисусом Христом Машиахом. Мири из деревни Мигдаль была блядь, но не нам судить. Когда очередной ублюдок подмывался после того, как Мири прочистила ему анал замороженным Морским Огурцом, его попёрло ей рассказать про чудилу, которого пасут мусара, а скоро его казнят по ложному, фейковому, доносу. За деньги за массаж , шлюха наняла такси, купила мирового масла в суперфарме и прискакала на тус с Иисусом. Увидела — и влюбилась. Она — в Иисуса, Иуда во власть и деньги. Ноги Учителя были в пыли , так что Мири волосами и маслом доставила Господу переживания. Но не больше. Член Иисуса нужен был для определения рода, писать и обрезания. В Аидах эти критерии тоже тщательно проверяли Фарисеи, которые навели мусаров по ложному доносу. Вот Мири из Мигдаля влюбилась в Иисуса поуши. А когда " Свершилась Галгофа" , то женщина, от горя и непонятки, ментам - палачам, яйца - то , поотрезала, почикала. И императору преподнесла. Мол, красте яйца сами, а не я их ....
  11. Современному Исраилю-60 лет.

    3,14здуйте и 3,14здите в тайнах Анны Чапман. В аномальные зоны Сибири и в место падения Тунгусов. Даже чичами ~$$~ Трампа кинуть глаз : успешный проект. Даже возле места Креста Распятия, свечи дают даром. Сколько хочешь бери. Три раза брал с блаженной улыбкой — давали не глядя. А в Коробочку можъ ложить от души. На эти деньги, которые ракетой к Богу отправляют, на Марсе построили Обитель Страждующих. А там есть всё. А Теслалёт доставит вас туда за деньги, в пропорции : чем больше денег, тем меньше время перемещения. Такова новая цена скорости. Прошу включить понимание. Радио — это лучи интернета, а телефон — нервная система. Эта Троица может творить чудеса , обогащять ублюдков, отлизывать неподтёртые анальные отверстия у блядей власти, говорить голосом Павла Моргуляна или быть нашим оружием за жизнь и наших жён и детей. Надеюсь, что поцарапал ваш нежный мозг, в него клюнул питух, Насралло Правительство и вы .... отдуплились от спячки , а вы Медведь, от того, что в Берлогу проник Шакал Извращений , и спящего, начал поёбывать. А Медведь проснулся и в ахуе. Крокодил, сука, Солнце проглотил... Миша, не спите, вас ебут, проснитесь. Дайте ему ,раз, по ебалу, как Израиль ебёт Насраллу... Малло, хотя в " Айболите " был один удар , хваталло! Шакалячий Кракодил — по еблищщу , получил! А Михаил Потапыч, спасибо, вам, с поклоном. Мы все в твоей берлоге, дома....
  12. Современному Исраилю-60 лет.

    3,14здуйте и 3,14здите в тайнах Анны Чапман. В аномальные зоны Сибири и в место падения Тунгусов. Даже чичами ~$$~ Трампа кинуть глаз : успешный проект. Даже возле места Креста Распятия, свечи дают даром. Сколько хочешь бери. Три раза брал с блаженной улыбкой — давали не глядя. А в Коробочку можъ ложить от души. На эти деньги, которые ракетой к Богу отправляют, на Марсе построили Обитель Страждующих. А там есть всё. А Теслалёт доставит вас туда за деньги, в пропорции : чем больше денег, тем меньше время перемещения. Такова новая цена скорости.
  13. Современному Исраилю-60 лет.

    Никто никуда не попадает. Но и ни кому не мешает. Не трогайте старой межи и не пересаживайте старые деревья.
  14. Добро пожаловать в Россию!

    Это Роман Задоров. Сидит на нарах и чалится на киче, за то, что он — Русский. Я вам передаю привет от Романа Задорова. Передайте привет знакомым от Романа Задорова. Помогите пацану и его семье. Его жена не бросила, а хранит семейный очаг. реально жена Декабриста. Книгу об этом изерском беспределе написала и детям про папу хорошее говорит...Это круто. Уважаю, спасибо тебе, Жена Романа Задорова.
  15. Современному Исраилю-60 лет.

    " На — נאה — ивр. — пожалуйста " " Прощание Славянки " — это две синагогальные песни, соединённыные в одну мелодию марша. " Абра Кадабра " — " Аборэ ки Дибэр " — и сотворил , что сказал.