fotokoot

Пользователи
  • Публикации

    498
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

91 Очень хороший

11 подписчиков

О fotokoot

  • Звание
    На самом деле жизнь проста, но мы настойчиво её усложняем...
  • День рождения 16 апреля

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Отдых в Крыму...

Посетители профиля

1922 просмотра профиля
  1. С женщинами всё просто - "...Головной убор на Руси был не только защитой от солнца, холода и всего остального, но и служил индикатором статуса. Незамужние девицы могли ходить с непокрытой головой или же с головным убором, оставлявшим открытой макушку (порой, даже в церкви). Поскольку все у девушки было скрыто многослойной одеждой, открытая «макушка» была призвана подчеркнуть ее красоту, на радость добрым молодцам. После того как девица выходила замуж, голову покрывали женским убором..." А мужики, скорее всего, т.н. "понты" : человек в картуЗе - человек при деньгах
  2. Опоры Крымского моста защитили от столкновения с кораблями. СИМФЕРОПОЛЬ, 27 декабря 2018, 16:46 — REGNUM Самые массивные опоры Крымского моста, которые расположены по обеим сторонам судоходного Керчь-Еникальского канала и на которых базируются арочные пролеты, обезопасили от столкновения с кораблями специальными конструкциями. Об этом сегодня, 27 декабря, сообщает информационный центр «Крымский мост». Речь идёт о специальных защитных конструкциях — палах. В том случае, если какое-либо судно, проходящее под мостом, вдруг потеряет управление из-за аварийной ситуации, то палы защитят как само судно, так и конструкции моста от сильных разрушений при столкновении. Кроме того, фарватерный участок Крымского моста оснащен всем необходимым навигационным оборудованием для безопасного судоходства по Керчь-Еникальскому каналу.Напомним, что представители украинских властей не раз заявляли, что они хотят уничтожить Крымский мост любыми средствами, в том числе протаранив его опоры судном. https://regnum.ru/news/it/2545787.html
  3. Все опоры железнодорожной части Крымского моста установлены. МОСКВА/СИМФЕРОПОЛЬ, 12 ноя — РИА Новости. Строители закончили работы по сооружению опор железнодорожной части Крымского моста, сообщил председатель совета директоров "Стройгазмонтажа" Аркадий Ротенберг. "Их (опор. — Прим. ред.) всего 595 на мосту. Это очень сложный процесс, как технологически, так и тем, что там очень сложные условия: ветра сильные, сейсмика. Это все, конечно, требует от специалистов особых условий", — пояснил Ротенберг в эфире телеканала "Россия 24". В субботу строители соединили железнодорожную арку моста через пролив с первым пролетом со стороны Керчи, сообщается на официальной странице Крымского моста в Twitter. Таким образом, готовы все опоры — и авто-, и железнодорожные. "Проведена титаническая работа. Тысячи свай для этих опор погружены на большую глубину: на некоторых участках — более 100 метров. Непростой грунт и частые штормы сильно осложняли работу, но все удалось сделать качественно и в срок", — приводит инфоцентр слова Ротенберга. Готово 307 конструкций, которые сейчас поэтапно принимают на себя пролетные строения, это 160 тысяч тонн металлических сооружений. Последней установленной стала железнодорожная опора № 254 в Керченском проливе на участке между фарватером и крымским берегом. Она состоит из фундамента на 16 трубчатых сваях, погруженных под разными углами на глубину до 70 метров, и тела из стальной арматуры и гидротехнического бетона. Установка железнодорожных пролетов моста должна завершиться в первом квартале 2019 года. Суммарно на восьми строительных участках пролетами уже перекрыто более 15 километров трассы. На сухопутные опоры собранные на стендах пролеты ставятся кранами, на морские — надвигаются домкратами продольным и поперечным способами. На готовых пролетах последовательно со стороны таманского берега формируется верхнее строение пути железной дороги: на данный момент уложено более девяти из 38 километров рельсошпальной решетки. Мост в Крым из Краснодарского края — самый протяженный в России, его длина составляет 19 километров. Начало движения автомобилей изначально планировали на декабрь 2018 года, но работы завершили с опережением. Владимир Путин открыл автомобильную часть моста через Керченский пролив 15 мая, движение автотранспорта запущено 16 мая. Открытие движения поездов по железнодорожной части моста запланировано на декабрь 2019 года. Железнодорожная часть отвечает требованиям второй категории железнодорожных линий и включает два пути. По расчетным данным, пассажирские поезда смогут развивать здесь скорость до 120 километров в час, грузовые — до 80 километров в час. Железная дорога рассчитана на пропуск составов весом до 7100 тонн. https://ria.ru/20181112/1532582870.html
  4. fotokoot

    07.01.2019_12-37-35_38.JPG

    Троице-Измайловский собор (Троицкий собор)
  5. fotokoot

    06.01.2019_14-33-09_90.JPG

    Пахнуло Питером
  6. fotokoot

    14.10.2018_15-43-23_60.JPG

    Спасибо. А то что то нет нигде фото этого "события"
  7. fotokoot

    14.10.2018_15-43-23_60.JPG

    Вопрос: не установлена (на фото) та часть которая соскользнула ?!