kosta

Пользователи
  • Публикации

    12055
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2559 Очень хороший

О kosta

  • Звание
    Старый
  • День рождения 08.04.1967

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Камыш-Бурун Ленинград

Посетители профиля

2336 просмотров профиля
  1. Не про свидетелей Иеговы слышал))) Теперь свидетели Бассейна ,на глазах формируются )))) Сосулю им в голову
  2. Как Хам победил Храм После нескольких дней протестов в Екатеринбурге против строительства храма Святой Екатерины руководство города пошло на попятную и фактически отменило стройку — разобрали забор на площадке, технику и вагончики вывезли, запланировано голосование за новое место храма. Фактически речь о том, что решение отменено. Можно назвать это благоразумием, хитрой уловкой, как угодно, но считывается это однозначно как то, что противники храма победили, а Церковь и власть уступили. Закон уступил произволу, откровенно спровоцированному майдановскими технологами. Согласование строительства происходило по закону в течение нескольких лет, в рамках процедуры были отринуты две площадки, сквер стал уже третьей. Этот вариант поддержали десятки тысяч верующих, согласован с жителями, всё было решено честно и с исторической справедливостью. Но за считанные недели после усиленной медиакампании пару тысяч активистов сумели внушить многим горожанам, что храм в сквере — это зло. По разнообразным опросам видно, как жители Екатеринбурга в массе своей стали против храма Св. Екатерины. И Кремль, порой чутко относящийся к соцопросам, дал сигнал местным властям отступить. Сквер победил храм. Это противопоставление, придуманное провокаторами с манипулятивной целью (ибо храм не отменяет сквер, наоборот), тем не менее, если вдуматься, действительно существует в мировоззрении многих россиян. И выбор зачастую совершается не в пользу храма. На улицах Екатеринбурга почти каждый — от мала до велика — выступает за сквер, свободный от храма. Сквер нужнее храма, ближе и понятнее. Более того, если попросить граждан выбрать между храмом со сквером или торговым (развлекательным) центром со сквером, боюсь, что победит последний. По крайней мере, количество людей, проводящих выходные с детьми в торговых центрах и церквях, говорит само за себя. Это мировоззренческая данность, которую нельзя не признать. Реальными храмами для многих современников являются как раз центры торговли и развлечений. Они растут как грибы, и никто не возмущается этим, не протестует, наоборот — идут и идут туда толпами, хотя они далеко не безопасны и горят как спички. Религиозные же храмы в секулярном обществе воспринимаются в лучшем случае как красивая архитектура, не более того. Но речь не о том, что народ попался не тот. Народ, как и Церковь, как и власть, это мы с вами — такие, какие есть, как себя сами сформировали. Тут не обвинять надо друг друга, а понять, честно ответить себе, кто мы и что мы? Куда идём? Объявленное государством в середине 2000-х возвращение к духовным ценностям Святой Руси, те самые скрепы и сакральные места Русского мира, которые в 2014-м стали как кость в горле у глобалистов, забыты и осмеяны. Нет такого дискурса в медиа, не произносится в высокопоставленных речах, не озвучивается в школах и университетах, не носится в воздухе больших городов и умах русских людей. Стоит глянуть на вывески и афиши, чтобы понять — здесь царит гедонизм, жажда наживы и развлечений. Нет, далеко не все ей поддались и подчинились, но все вынуждены с этой реальностью считаться. А что же государство? Вся идеологическая работа сведена к патриотизму, который из-за обязательности зачастую сводится к казёнщине и внешнему благочестию, которое нередко, к несчастью, отдаёт фарисейством. В госпропаганде правят бал приспособленцы и саботажники — за огромные деньги они создают низкопробный продукт, подменяют ценности симулякрами. Более того, государство по-прежнему не решается порвать с ельцинизмом, осудить его как предательство национальных интересов. В попытке подвести базис под современную государственность власть позволяет ельцинистам, по сути своей манкуртам и предателям, создать из первого президента образ отца-основателя, чуть ли не благодетеля. Пресловутый Ельцин-центр, о вредном влиянии которого бил в набат Никита Михалков, несомненно, внёс вклад в воспитание креаклов Екатеринбурга. Но разве в масштабах страны происходит не то же самое? Когда мэр Москвы Собянин и другие представители элиты превозносят погибшего Доренко, как мэтра журналистики, в то время как покойный не скрывал ненависти к Церкви, то что удивляться кричалке «кто не скачет — тот за храм»? Это всё звенья одной цепи. Церковь же, некогда попытавшаяся выйти на честный разговор о самом важном, опять спряталась за ограду и оттуда пытается призвать людей к благочестию, даже корить и осуждать. Понятно, что это вызывает недоверие и недовольство. При всей греховности современного человека, он заслуживает искреннего и прямого разговора. Тем более что в наших душах по-прежнему живёт та самая русская тоска по истине, которая не даёт покоя даже самым обеспеченным, и нередко заставляет пускаться во все тяжкие, лишь бы загасить её. Кто честно поговорит об этом с людьми? Кто задаст главные вопросы и попытается дать ответы? Не читать мораль и проповедь, не пытаться развлечь и поразить оригинальностью, а поговорить по душам, как умели говорить русские классики 19 века и советские киномэтры 20-го. О том, почему один человек предаёт, а другой жертвует собой ради незнакомца. О поклонении идолам и вере в спасение. О том, как подлость и золото при внешней силе ничтожно и бессильно перед бескорыстием. Кто зажжёт в едва теплящихся душах те искры, которые потом могут превратиться в пламя истинной веры? Где фильмы, которые открывают глаза и бьют своим содержанием по голове будто оглоблей и заставляют совесть просыпаться? Почему мы втягиваемся в спор про «Матильду», в то время как до сих пор не снят фильм о Евгении Родионове? Церковь причислила его к лику святых, но почему-то не смогла заказать или хотя бы инициировать съёмку кинокартины о том, чей подвиг, уверен, был бы понятен каждому и объединил бы всех граждан страны. Несколько таких фильмов, воспетых героев, цепляющих, — и глядишь, в Екатеринбурге и других городах вышли бы на улицы не против храмов, а за то, чтобы построить их за деньги прихожан. Печальный парадокс: геополитическое становление России, обозначенное возвращением Крыма и защитой Сирии, не сопровождается идейно-духовным возрождением. Продавленный Мединским в 2014 году стратегический документ под названием «Основы государственной политики по культуре», где открыто заявлено о необходимости продвижения «традиционных для России нравственных ценностей» и неприятии западного глобализма, так и остался без реализации, встретив истеричное сопротивление со стороны западников. Экономизм, поставленный во главе угла при создании культурной продукции, играет на руку дегенеративному искусству, из массового сознания вымывается всё, что по-настоящему дорого и способно поднять русских на подвиг. Единственное, что держит нас, граждан страны в единстве, — это память о Великой Отечественной войне, Бессмертный полк, возвышающий нас до подвига Христа. Поистине, как поёт Высоцкий, «наши павшие, как часовые»: они защитили нас тогда от физического уничтожения, а сейчас, семь десятилетий спустя, продолжают защищать духовно. Однако и мы сами должны что-то сделать для России. Мы в долгу перед ней и нашими предками, и будем виноватыми перед потомками, если оставим им такую ценностную пустоту. Отдельные подвижники бьются за истину и сейчас, но не они определяют нынешнюю действительность. Они находятся на обочине и считаются маргиналами, в то время как в эпицентре внимания и в топах Яндекса сменяют друг друга Шнуров, Бузова и Дудь. Мы создаём страну на зыбкой почве экономизма, что порождает не столько материальное развитие, сколько неуёмное потребительство, порождающее стяжательство, уныние и ропот. Активисты, вскормленные западными НКО, предлагают ложную альтернативу в виде протестов, которые подкупают молодёжь разрушительным «движем». Но как быть тем, кто категорически не хочет присоединяться к скачущим и в то же время не желает жить в унынии? Только уйти в себя, за церковную ограду. Многие так и делают, тем самым лишая Россию пассионарных борцов за истину, а значит, социально-культурного оздоровления. Эдуард Биров, 22 мая 2019, 21:59 — REGNUM
  3. Екатеринбург: "мирный" протест под крики "Ганьба!" и ключевая роль американского медиахолдинга Правоохранители вытеснили участников несанкционированной храмоборческой акции из так называемого сквера (мнения о том, можно ли данный пустырь с чахлыми деревцами именовать сквером, разнятся) в центре Екатеринбурга. Начальник пресс-службы Росгвардии по УрФО Алла Авдеева констатировала факт наличия "большого количества провокаторов в рядах протестующих". Противники строительства храма Святой Екатерины (которое согласовано градостроительным советом, прошло через процедуру общественных обсуждений, утверждено местной гордумой и должно быть завершено к 2023 году; проект в числе прочего предусматривает расширение сквера) кидались в служителей правопорядка камнями, бутылками и палками. Молодые ультрарадикалы в балаклавах бросали дымовые шашки. Задержано более 30 человек. Замечена титулованная екатеринбургская либералка Екатерина Петрова, глава местного отделения "Трансперенси Интернешнл – Россия", бывший координатор уральского отделения навальненской группы "РосПил". "В Сети опубликовано видео того, как двое молодых участников митинга решились порезать себе острым предметом руки, чтобы написать кровью на установленных в сквере столбах фразу: «Мы защищаем деревья, на которые они нас повесят». Как констатировали комментаторы, в городе начались кровавые жертвоприношения. Кроме того, протестующим раздают готовые методички о том, как нужно «бастовать» в Екатеринбурге. Людям советуют приковывать себя цепями к деревьям, запасаться едой, перекрывать дороги и так далее", - сообщает "Царьград". Характерный штришок. В определённый момент майданутые заорали "Ганьба", лишь потом спохватились и перешли на "Позор!". Вспомним, что накануне они буквально скакали под лозунгом "Кто не скачет, тот за храм!". Наблюдатели предполагают, что в толпе имеются самые настоящие майдауны, прибывшие из Незалежной. "Это Екатеринбург. «Кто не скачет, тот за храм». Где-то я уже это видел. Киев, осень тринадцатого. Дежавю", - заметил крымский репортёр Олег Крючков. Екатерина Петрова: "Печеньки": Известный уральский блогер Сергей Колясников обратил внимание на роль в организации локального майдана крупнейшего екатеринбургского интернет-портала Е1, входящего в состав американского холдинга Hearst Shkulev Media. Директор E1 и топ-менеджер (директор сети городских порталов) Hearst Shkulev Media Ринат Низамов, которого величают "правой и левой рукой США на Урале", непосредственно участвует в событиях. "Шесть лет прошло с моего первого поста про американский холдинг, который сегодня контролирует информационную интернет-повестку в 43 крупнейших городах России. Тот материал в апреле 2013 года назывался «Россия проигрывает информационную войну. США скупает крупнейшие городские интернет-порталы». С каждым годом протестный вектор холдинга становился всё более явным. Постепенно с подтасовки голосования о Великой Отечественной войне, клеймлении советских женщин-снайперов как убийц и маньяков (да да, было и такое, в их же издании Maxim) и прочих аккуратных дел, они перешли к антироссийской позиции по Донбассу, вбросам по трагедии в Магнитогорске и вот финал, плотная работа с массовыми беспорядками на Урале. Сценарий обычный, активистка «случайно» повалила забор в окружении случайно гуляющих там фотографов, а потом людей начали зазывать на несанкционированную массовую акцию. Кто именно начал? Ну, по истечении двух суток у нас 29 статей на главной сайта Е1 (у него, напомню, суточная посещаемость порядка миллиона и просмотры отдельных статей достигают 300.000 и более), плюс отдельный раздел с говорящим названием «Битва за сквер». Вся оппозиция в голос кричит, что «протест народный, лидеров нет, все сами организовались, бабушки носят пирожки». Это, разумеется, враньё. У протеста есть неформальный лидер, который лично участвует во всех акциях, которые разумеется несогласованы, даёт интервью Дождю, Эху Москвы, плюс постоянно освещает все на портале Е1, чтобы собирать толпы людей. Это директор сети Хёрст Шкулёв Медиа Ринат Низамов", - отмечает Колясников. Ещё 18 марта г-н Низамов обещал, что "Екатеринбург в ближайшие месяцы станет горячей протестной точкой на карте России, потушить которую местными силами будет непросто... Это идейная война, которая вот-вот перерастёт в вооружённый конфликт". Теперь же он выступил в эфире либерального телеканала "Дождь", посвящённом беспорядкам, где лихо отчитался: "Забор не капитальный, он лёгкий. Собственно говоря, быстро кинули клич, и уже в семь часов вечера здесь были сотни, а затем тысячи человек". "Ринат Низамов даёт интервью телеканалу Дождь и проговаривается «поставили забор и мы быстро кинули клич». Клич — это статьи на портале E1 с просмотрами по 300.000, то бишь получается, Хёрст Шкулёв признал организацию беспорядков? Что имеем по итогу. Американский медиахолдинг силами портала-миллионника не просто собирает толпы людей на несанкционированные акции (которые в итоге вылились в массовые беспорядки) широко и непрерывно их освещая, так у нас ещё и лицом протеста стал директор этого холдинга. Ну и от себя добавлю главное. Я не против храма и не за храм. Я против массовых беспорядков и майдана в России, открыто и нагло инициируемых США. Я бы понял протестующих, если бы они вышли на улицы, когда проводились торги по этому участку. Или позже, когда гордума рассматривала вопрос. Всё это широко освещалось в СМИ. Но они вышли сейчас с украинскими майданными кричалками, «мы здесь власть», при поддержке местной оппозиции, работающей под консульством США, сетки Навального, с рекламой от Открытой России и Евроньюс. К чему это привело вы видите. Отдельный вопрос — бездействие властей и правоохранительных органов как в отношении холдинга Хёрст Шкулёв в целом, так и в частности с конкретными массовыми беспорядками в Екатеринбурге. Вы не можете найти инициаторов и зачинщиков? Ну перечитайте этот материал ещё раз. У меня всё", - подытожил Колясников. Telegram-канал "Пяр во время чумы" утверждает, что "Низамов конкурирует за протестные бюджеты с местным штабом Навального и провёл в переговорах с Навальным в Питере несколько дней". Ну и куда же без пресловутого Ельцин-Центра? Мощную кампанию в поддержку храмоборцев развернула Людмила Телень, 1-й заместитель исполнительного директора "Президентского центра Бориса Ельцина", экс-главред сайта Радио Свобода. Людмила Телень (по правую руку от Наины Иосифовны): "Когда будете сегодня выносить суждения на тему героической обороны екатеринбургского сквера, который хотят разрушить при помощи храма, просто имейте в виду несколько презренных фактов. Собор Святой Екатерины, главный храм города, стоял в самом центре Екатеринбурга и был взорван в 1930-м году. Против строительства храма возле Драмтеатра сегодня выступают лишь 21% жителей города (эту цифру приводит «Медуза»). На компромисс с громким меньшинством местные власти уже шли дважды. Первый раз — в 2010-м году, когда пытались восстановить собор в историческом месте, на Площади труда, тогда общественность встала на защиту фонтана. Второй раз — в 2016-м году, когда собор предложили построить на насыпном острове городского пруда, чтобы вообще никому не мешать. Сторонником «храма-на-воде» был даже Евгений Ройзман, но громкое меньшинство встало на защиту пруда. И вот теперь третья попытка привела к тому, что общественность воспылала любовью к скверу возле Драмтеатра. Среди нынешних активных сторонников строительства много достойных людей. Например, лидер группы «Чайф» Владимир Шахрин. Ещё один рок-музыкант Вячеслав Бутусов, по образованию архитектор, уже публично заявил, что считает проект собора достойным. Дилема «либо сквер, либо храм» надумана. Здание займёт лишь небольшую часть сквера, рекреационная зона останется и будет обустроена значительно лучше, чем она выглядит сегодня. Любой, кто хоть раз бывал в городе, который лично я нежно люблю, знает, что потенциал этого, мягко говоря, сквера все эти годы был, мягко говоря, не раскрыт... Повторяю: это всего лишь несколько презренных фактов. От себя добавлю лишь то, что диктатура громкого меньшинства основательно подзадолбала", - пишет журналист Дмитрий Соколов-Митрич. "В узловых центрах России обкатывается технология «цветной революции», и предлоги могут быть самые разные — катастрофа «Суперджета», строительство храма, любые аварии или социальные проблемы. Это известная двухходовка, «улыбчивая революция». Сначала мы дискредитируем авиацию, потом государство. Сейчас мы дискредитируем Церковь, следующим призывы к свержению государства", - подчёркивает в разговоре с "Царьградом" председатель Комитета Госдумы по развитию гражданского общества, вопросам общественных и религиозных объединений Сергей Гаврилов (фракция КПРФ). Член Союза писателей России Лаура Цаголова: "По теме Екатеринбурга. Не перестаёт удивлять русофобский телеканал «ЛОЖЬ». В прямом эфире выдаётся картинка, как особо ретивые майданофилы бьют кулаками ОМОНовцев, а корреспондент, захлёбываясь азартно, сообщает на крупном планчике: «Люди просто стоят, ничего не делают, а их задерживают!». Вот оно — особое мастерство особых, никакой «ловкости рук», простенькое информационное мошенничество". https://general-ivanov1.livejo...
  4. Тю)) У нас на форуме много евреев ..Но ортодоксальна только одна )))
  5. Про взносы ,30 лет ,.....Не передаваемые восторги )))) Кто не будь ?Научите Бабушку читать ,не только комменты к статьям )) Хотя-бы основы Законов ....
  6. Мы наблюдали множество примеров отката назад в Восточной Европе. Самыми разочаровывающими стали примеры Венгрии, Польши, Чешской Республики, Румынии и многих других стран, в которых коррупция все еще сильна и которые делают выбор в пользу своих собственных форм путинизма. В этом смысле успехи Украины гораздо более заметны, потому что она продолжает верить, что Европа, Евросоюз, а также идея либеральной демократии в сочетании с капиталистической экономикой — это будущее и тот путь, по которому необходимо идти.
  7. Девятое мая воскресло. Единственный всенародно переживаемый государственный праздник, связанный с историей, а не календарем, – перестал быть днем живых ветеранов и стал днем нации, 4 или 14 июля на русский лад. И – что особенно трогательно и значимо – днем предков. Частных, собственных предков каждого. «Бессмертный полк», помимо прочего, замечателен именно этим – как после советской абстрактной безличности празднуется соединение в одно шествие, в одно торжество отдельных лиц и имен. Поэтому современное 9 Мая – вопреки глупым и пустым крикам «милитаризм!» – это день восстановления русской личности и русской судьбы в правах, день повышения цены жизни, день воспоминания о том, что война – это не просто «неизвестный солдат» и «никто не забыт, ничто не забыто» (о, как двадцатый век тяготел к этому «неизвестному ничто»), а конкретный Василий Петрович, Иван Михайлович и Мария Терентьевна. Конечно, встречается много картинок и рассказов со ссылками на кажущийся перебор, пересол. На «детский сад, где трехлетние в военной форме» и «стриптиз для воинов-победителей». Но и тут надо понимать две вещи. Во-первых, этот массовый карнавал не имеет никакого отношения к настоящей «пропаганде войны». Подлинная пропаганда войны в нынешнем мире делается не с помощью красноармейской формы, а совсем иначе, с разговорами про свободу от русских варваров и европейский якобы выбор. А это – всего лишь историческая декорация как способ поддержания связей, парад-маскарад узнаваемых символов как способ сказать: жизнь продолжается. А во-вторых, жизнь продолжается. Дети играют в войнушку, девушки раздеваются, а главную военную победу страны вопреки смене поколений празднуют мирные и ничего не понимающие в вопросах насилия и голода люди. Так и должно быть. Именно для того и воевали все те, кто воевали когда-то – чтобы после них цвела, шумела, пьяно пела и даже иногда делала глупости и плохо себя вела новая жизнь.
  8. Война не повод для праздника! Это день скорби! Разумеется, немалое количество людей, если их, конечно, можно назвать людьми, восприняли победу Советского Союза над Германией как крайне скорбное событие. Они-то мечтали въехать в Москву на «Абрамсе»… пардон – на «Тигре». А их пешком по Садовому гонят и еще эти противные поливалки сзади. А впереди долгие годы бесплатной работы на «стройках коммунизма», восстанавливать разрушенное и видеть ненависть и гадливость в глазах этих странных русских баб и пацанов. Что ж, скорбите вместе с ними. А мы отпразднуем Победу. Идет по стране Бессмертный полк. А мы вам назло запустим «Бессмертный барак». Организаторы, вроде бы, и правильное дело затеяли. Помнить жертв репрессий тоже нужно. Вот только в этом «бараке» одним чохом оказались и политические, и жертвы доносов, и жулики, и красные комиссары, которые до того, как стать невинными жертвами, сами в крови невинных накупались. Один параметр нужен для «барака» – сидел при Сталине. И еще есть заковыка, которую организаторы либо не заметили, либо отмахнулись. Либо запускали обдуманно в свое детище. «Барак» – он ведь не ВМЕСТЕ с «Полком». Он – ВМЕСТО. У вас «Полк» – у нас «Барак». Четкое противопоставление. Таким образом, получалось, что каждый, кто в «Бараке» – против «Полка». И вместе с фашистами. Интересно, согласились бы с такой трактовкой своего мировоззрения сами «сидельцы», от чьего имени выступают «баракчане»? Не уверен. Георгиевская ленточка – не наш символ Победы! Она навязана! Хм. А кавалеры медали «За отвагу» в курсе, что лента на их колодке – не наша? А парадные ремни советских воинов той же расцветки – вражеские что ли или навязанные? А открытки ко Дню Победы советских времен, где почти всегда именно эта лента фигурирует – «девочки-дизайнеры» рисовали что ли? Знамя Победы было красным! Вот тут спорить глупо. И никто не спорит. Поэтому и на головной машине Парада Победы всегда красное знамя. Парад и его репетиции мешают Москве жить! Дороги перекрывают! Родные, вы сами этот город выбрали для житья. Это не просто город. Это Столица! Этот город принадлежит не вам. Он – всех! И вы об этом знали. И у вас всегда есть выбор. Продайте квартиру на Арбате, купите в Мытищах. Три. Там не перекрывают. Заодно Путин там на работу не ездит и для него трассу тоже не перекрывают. Правда, все равно пробки. Но это уж планида такая московско-подмосковная. Ничего не забыл? Ах, да! Зачем драпируют Мавзолей?! Да, это наша история. Часть ее. Поэтому он там стоит и стоять будет. Никто на него не покушается. Кроме совсем уж экзальтированных «заройтеленинцев». Но давайте будем честными – к Победе Ленин не имел никакого отношения. А если быть еще честнее – то почему вы не требуете вернуть на Мавзолей имя Сталина? Ведь они там когда-то вдвоем лежали, и уж Сталин-то точно к Победе отношение имел и на Мавзолее стоял, бывало. Ну и еще нюанс. Представьте, на могиле знаковой коммунистической фигуры стоят люди, для которых коммунисты если не враги, то как минимум принципиальные идеологические противники. И машут людям ручкой. Да вы же, уважаемые, от такой картины первые на желчь изойдете. Так что драпировка Мавзолея в День Победы выглядит, во всяком случае, логичной. Не менее логичной, чем огромные транспаранты 7 ноября и 9 мая советских времен, почти полностью закрывающие Исторический музей и Василия Блаженного. А вообще, день это наш общий. В этот день лучше быть вместе и отметить его достойно. Испортить нам праздник и без нас есть желающие. А все эти информационные волны – пусть плещутся. На волнах, сами знаете, что плавает.
  9. Украина сегодня, это Грузия вчера На днях знакомые вернулись из Грузии. Представители т.н. среднего класса России. Отдыхали там неделю. Зашли в гости на бутылочку вина. Эмоционально делились впечатлениями. . А я, потягивая винцо, их слушал и ухмылялся. . Что впечатлило больше всего моих друзей? Грузинская грязь, разруха и нищета. Нет, не так… . ДИКАЯ грязь, разруха и нищета! Они не смогли найти даже приличный ресторан! Да и гостиница, в которой им пришлось жить, оставляла желать лучшего. Ведь отдыхая за границей несколько раз в год, они привыкли к иному, отнюдь не грузинскому сервису . . Ещё их впечатлили древние автомобили (которые уже давно не увидишь на улицах российских городов) и какая-то доисторическая ветхость во всём. Они были в шоке от увиденного. И не могли для себя объяснить, почему всё это происходит с Грузией. Они далеки от политики и экономики. Им, в принципе, это не интересно. . А я их слушал, потягивал вино и ухмылялся. Когда грузины жили в Союзе, они катались как сыр в масле. Их достаток на порядок был выше достатка простых русских людей. И при этом грузины были уверены, что это не русские их содержат, а они сами очень успешные, а потому такие богатые. Естественно, что данная логическая ошибка привела их ещё к одной (роковой) логической ошибке. Они решили, что как только станут нэзалэжными, то станут то ли второй Францией, то ли третьей Германией! Ибо русские их столетиями угнетали и обирали! . И вот они получили сладкую грузинскую нэзалэжнисть! Ура! И что? Каков её итог? О чём свидетельствуют факты? Грузия себя обнулила своей нэзалэжнистью. Оказалось, что без русских грузины могут лишь прозябать в нищете и отсталости. Как только эта истина стала очевидной, половина Грузии уехала в Россию, чтобы оттуда кормить оставшихся на родине. И всёёё… . Мои друзья рассказали о том, что грузины очень хорошо и приветливо относятся к русским (и это не смотря на недавнюю российско-грузинскую войну), но в Грузию они больше не поедут. Смотреть там не на что. Ну, может кроме природы. Но даже грузинская природа их особо не впечатлила после Черногории. Уж слишком у них большой туристический опыт. . Знаете, что больше всего поразило моих друзей в несчастной Грузии? Детские игрушки. Они увидели там детей, которые гоняли по грязным улицам (с помощью «кочерги») обручи от бочки! Кажется, такие игрушки были в довоенном СССР. Для них подобное зрелище было шоком! . А я их слушал, потягивал вино из бокала и ухмылялся. . Вся российская лимитрофная периферия, возомнившая себя великой, и раздуваемая уже почти тридцать лет чванством по отношению к русским и России, обречена на отсталость, нищету и дикость. Грузия – яркий пример этого. Молдова – яркий пример этого. Прибалтика (кстати) тоже. Её не спасёт от разрухи и вымирания Евросоюз. Дотации скоро иссякнут. Да и перспективы самого ЕС крайне туманны. . Украина отстаёт от Грузии в священном деле самообнулении лет на пять-шесть. Но она так же обречена без России превратиться в ноль. Следующий год – начало нового этапа самоуничтожения. Украина останется без газа. . К чему я всё это рассказываю? Да к тому, мои дорогие украинские соплеменники, что не имеет никакого значения вся та политическая возня, которая сейчас происходит на Украине. Не имеет значения за кого вы или против кого вы. Всё это фигня! Потому что судьба Украины уже давно не решается на Украине. И от Украины уже давно ничего не зависит. Точно так же, как ничего не зависит от Грузии, Молдовы и т.д. . Украину может спасти только Россия. Точнее не Украину, а украинские территории и их население. Но произойти это может лишь тогда, когда вы начнёте дружно и жёстко посылать на…й своё панство независимо от его политической окраски, когда вы дружно начнёте посылать на…й эту грёбаную нэзалэжнисть, когда вы будете более русскими, чем русские в России, когда вы будете делать всё от вас зависящее, чтобы вернуться домой в Россию, как это когда-то сделал Крым, и как это сделает (рано или поздно) Донбасс. . Ну а если вы не сможете услышать и понять то, о чём я сейчас вам говорю, копите гроши и отправляйтесь в Грузию, чтобы увидеть то будущее, которое ожидает Украину.
  10. Победятлы Есть такие существа, которые любят слетаться на счастливых и что-то празднующих сограждан. Слетятся и, усевшись поудобнее, долбят их в голову клювом. Они долбят День космонавтики, долбят Пасху и Крещение. Но особенно они любят долбить своими клювами День Победы. Именно эта историческая вершина русского народа вызывает их наибольшее вдохновение. Победятлы. Каждую весну, еще с апреля, стаи победятлов начинают собираться в стаи и кружить над головами, оглашая округу предварительным курлыканьем. Числу к седьмому они окончательно приземляются на темечко к согражданам и принимаются долбить. «Дык-дык-дык! Парад Победы надо отменить. Праздновать нечего. Упал самолет, это результат всей нашей истории. Нет никаких побед, только катастрофы. Чего праздновать? Стыдно-то как. Стыдно! Дык-дык-дык!» «Тук-тук-тук! Парад Победы надо отменить. Ведь в 1945-м один тиран победил другого. Чего тут праздновать? Оккупировали Европу. Стыдно перед Европой». «Бах-бах-бах! Парад Победы надо отменить. Ведь были такие жертвы! Чем вы гордитесь? Что вы такое «можете повторить»? Чему радоваться? Стыдно должно быть! Стыдно! Вот победили бы фашистов без жертв, как французы!» «Тыщ-тыщ-тыщ! Парад Победы надо отменить. Девятое мая — искусственная дата. Капитуляция была подписана 8-го, а Сталин специально сделал не как у нормальных стран, скорбно отмечающих окончание войны в Европе. Чему радоваться? Стыдно должно быть!» Эти приватизаторы стыда всегда готовы щедро делиться с нами продуктами своей стыдливости взамен на послушание и покорность. Эти пернатые Фомы Опискины готовы всю Россию застыдить до состояния села Степанчикова. Установить в ней тиранию самозваной интеллигенции (самозваной потому, что интеллигент не может не знать Достоевского, а они не знают). И поставить лапотную, по их дурацким поверьям, Россию (дурацким потому, что с Россией они в жизни не сталкиваются и ничего о ней не знают, питаясь исключительно сплетнями себе подобных) на службу по настоящему достойному делу — угождению Просвещенному Западу. От которого, по их дикарскому мнению (дикарскому потому, что Запада они не знают тоже), исходит сияние цивилизации и прогресса. И это было бы просто смешно, если бы не одно «но». Бетховен на гармошке Девятого мая 2014 года в Мариуполе безоружных русских людей, собравшихся на праздник, расстреляли люди со свастиками. С тех пор люди со свастиками — хозяева в Мариуполе. А за несколько дней до этого люди со свастиками заживо сожгли полсотни русских людей в Одессе. И стали хозяевами Одессы. У людей со свастиками теперь, как и у нас, свои «майские праздники». Только у нас это День Труда и День Победы. А у людей со свастиками — сожжение людей в Одессе и Мариупольский расстрел. И вот тут-то победятлы — не против. Тут уже они не против насилия. Не против оружия. Не против свастик и военной формы, танков и пулеметов, «коктейлей Молотова» и детских лагерей «Азовец». Они не против всего того, что им так неприятно у нас, если это направлено против нас. Они не против того, чтобы «Русский мир был остановлен ценой уничтожения некоторого количества низкокачественного человеческого материала». В переводе на русский это означает: «Настоящие Люди вправе убить забывшего свое место унтерменша». «Унтерменши», «низкокачественный материал» — это мы. Наши дети. Поэт Вадим Негатуров. Кира и Кристина из Горловки. А «высококачественный материал» — это сотник Мыкола, «вротбравый» Ляшко, борец за трезвость Петр Алексеевич и так далее. Тогда как сын и отец Байдены и прочие — это и вовсе «Настоящие Люди». Призрак «исключительной нации» — тот самый, который наши предки загнали в мир иной в 1945-м, — обрел плоть, рыскает вдоль наших границ, захватил Украину, строит укрепления, ведет обстрелы, проводит репрессии. Пытается поставить нас на место. Загнать в берлогу. Речь идет не просто об интересах, безопасности или правах человека. Нет, речь — о порядке вещей. Все снова, как тогда. Этот «порядок вещей» мы вновь нарушаем — своим существованием, поведением, самооценкой. Мы отказываемся знать свое место. Мы для них — вызов. Они всегда приходят к нам, чтобы показать наше место. А мы всегда убеждали их в том, что наше место мы определяем сами. Кто же такие каркающие победятлы? Да это те, кто с их «порядком вещей» согласен. Они действительно полагают, будто нам это не по чину — летать в космос, праздновать Пасху, гордиться Днем Победы. Это обижает и вызывает гнев Настоящих Людей. С их-то точки зрения, 9 мая 1945 года и вправду произошло нечто немыслимое и нелепое: крестьянские дети в портянках и немытых сапожищах с гармошками (Боже, какой стыд! В страну, породившую Баха и Бетховена, — с гармошкой!), не разуваясь, не ломая шапок, не кланяясь и даже не здороваясь, пришли и уничтожили порожденное Европой Зло. Не спрашивая ни у кого разрешения. Никому не подчиняясь. Самостоятельно решая, как все должно быть, а чего быть и вовсе не должно. И что самое ужасное для победятлов — именно этим вот победителям до сих пор приходится быть благодарными за всеобщее избавление. А ждали-то — американцев. Англичан. Французов. Надушенных, утонченных, холеных, в носках. Чтобы не стыдно было признать их за господ. Оказалось вдруг, что крестьянским детям в портянках вся эта дворня — слуги, лакеи, приказчики, подпевалы — не нужна. Они судили по себе и видели вокруг свободных и равных людей. И лишали их простого человеческого счастья — прислуживать сильному Господину. Счастье Гнилоуста Холуйство способно завести человека очень далеко. Желание пристроиться к хорошему барину, носить красивую ливрею, облизывать дорогие тарелки, доедать вкусные объедки, хвастаться господской болезнью приводит к преступлению столь же надежно, как жажда власти и денег. Федор Михайлович и это знал. Но они, напомню, не читали Достоевского. Холуй всегда принимает ту сторону, которая обещает реализацию его холуйской жизни. То есть сторону Господина: цивилизованных европейцев, носителей бремени белых, арийцев, «исключительной нации». Народ, который никому не слуга и никому не господин, для них штука бесполезная. Такой не участвует в «порядке вещей». Бросает ему вызов. Кроме того, к свободе не полагается ни красивой ливреи, ни вкусных объедок. К свободе прилагаются сапоги, гимнастерка и гармонь. Хочешь гармонь? Хорошая, трофейная. Бери! Но холуй не хочет гармонь. Он не хочет гимнастерку и сапоги. Все, что может бросить холуй такому в ответ, — это обвинение в варварстве и в каком-то таком уникальном рабстве, которое проигрывало бы его холуйству в эстетике и дизайне, как ватник проигрывает ливрее в презентабельности. Ватники. Вот. Слово найдено. «Ватники! Вы гармонь у европейца стащили!!!» Победятлы на службе у «исключительной нации» снова нашли себя. Они совмещают служение Господину с реализацией собственных психологических потребностей — тиранствовать от имени морали. Что получилось бы, устройся Фома Опискин работать на «Радио Свобода»? Грима Гнилоуст. Именно его мы и видим тут каждую весну. Решающего свои личные психологические проблемы и господские задачи. Пытающегося довести нас до немощи и потери гордости, до состояния покорной добычи. До уровня людей, забывших, что такое долг. А что же мы? Мы, меж тем, не просто «можем повторить». Мы — должны повторить. И платеж по этому долгу — все ближе. Ибо если не платить по таким долгам, то зачем нас спасали предки?