Генеральный план развития города Керчи.


Рекомендованные сообщения

В 2007 г. киевским институтом проектирования городов "Дiпромiсто" начата практическая разработка Генерального плана развития города Керчи. Ориентировочный срок завершения разработки - 2009 г.

Было бы интересно посмотреть на предложения читателей форума, пусть даже самые фантастические.

Напомню, что действующий генплан Керчи разработан институтом "КрымНИИпроект" (Симферополь) и утвержден в 1984 г. на срок 25 лет.

post-27-1198843664_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
  • Ответы 297
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные публикации

ТАК МОЖЕТ ВЫГЛЯДЕТЬ МОСТ ЧЕРЕЗ КЕРЧЕНСКИЙ ПРОЛИВ — ПО ПРОЕКТНОМУ ПРЕДЛОЖЕНИЮ ООО «СОЮЗТРАНСПРОЕКТ»

Опубликованные изображения

Было бы интересно посмотреть на предложения читателей форума, пусть даже самые фантастические.

красиво. но ничего не понятно.

может начнем таки с многострадального моста???

а что должно быть в предложениях? очень бы хотелось увидеть новые дома гос. постройки. сами понимаете консолевские доступны десяткам людей, а что делать тысячам

Ссылка на сообщение
В 2007 г. киевским институтом проектирования городов "Дiпромiсто" начата практическая разработка Генерального плана развития города Керчи. .........

Если уж дело дошло до практической разработки плана, стало быть, - выработана некая концепция градостроительного развития Керчи.. Какой она в общих чертах видится разработчикам?

Ссылка на сообщение
может начнем таки с многострадального моста???

ТАК МОЖЕТ ВЫГЛЯДЕТЬ МОСТ ЧЕРЕЗ КЕРЧЕНСКИЙ ПРОЛИВ — ПО ПРОЕКТНОМУ ПРЕДЛОЖЕНИЮ ООО «СОЮЗТРАНСПРОЕКТ»

  • Хорошо! 1
Ссылка на сообщение
ТАК МОЖЕТ ВЫГЛЯДЕТЬ МОСТ ЧЕРЕЗ КЕРЧЕНСКИЙ ПРОЛИВ — ПО ПРОЕКТНОМУ ПРЕДЛОЖЕНИЮ ООО «СОЮЗТРАНСПРОЕКТ»

А здесь можно посмотреть как он когда-то выглядел :)http://kharkov.ua/~road/bridge.htm

http://www.poiskpartnerov.com.ua/news104302.html

Ссылка на сообщение

помечтали ? и хватит...не дадут мост построить . по крайней мере - при нынешней власти на украине .

на лужка надеяться - детский лепет . в москве есть куча более выгодных для вложений капитала мест . вот пример - http://fishki.net/comment.php?id=29797 . посчитайте - какова там будет ставка арендной платы . да и Сочи подкатили очень кстати . инвестируй - до опупения . с гарантированой отдачей . так что - запустили новый паром - уже хорошо . 

Ссылка на сообщение
Было бы интересно посмотреть на предложения читателей форума, пусть даже самые фантастические.

Улицу С.Борзенко хорошо бы сделать полностью проезжей.

По мере строительства новых торговых площадок соединить Пролетарскую с Борзенко за Налоговой инсп.,

сделать там автостоянку. (Нынешняя территория рынка, там всякий шурум-бурум).

Ссылка на сообщение

А где можно ознакомится с действующим генпланом Керчи?

К сожалению материалы действующего генплана Керчи до недавнего времени были секретными, сейчас для служебного пользования, если у Вас есть справка о допуске, можете ознакомиться с ними в спецчасти управления архитектуры.

Новый генплан обязательно будет иметь открытый раздел основных положений, с которыми сможет ознакомиться любой гражданин, более того, обязательно выставим проект генплана для всеобщего обозрения и обсуждения.

может начнем таки с многострадального моста???

а что должно быть в предложениях? очень бы хотелось увидеть новые дома гос. постройки. сами понимаете консолевские доступны десяткам людей, а что делать тысячам

В генплане обязательно будет проектное решение (с вариантами) по транспортному переходу. У проектировщиков уже есть интересные предложения в части размещения моста и необходимой для него инфраструктуры.

Кстати, в действующем генплане было предусмотрено строительство пресловутой плотины, проект которой был разработан в 1978 г. институтом "Гидропроект", позже отвергнутый по экологическим соображениям, на мой взгляд, вполне справедливым.

Генплан предусматривает распределение территорий города на селитебные (жилые), общественные, промышленные и т.п., т.е возможность и тип застройки (малоэтажная, многоэтажная, усадебная и т.д.), принципы финансирования строительства жилья и др. объектов в генплане не рассматриваются и зависят от конкретных заказчиков, возможностей бюджета, как городского, так и др.уровней.

Если уж дело дошло до практической разработки плана, стало быть, - выработана некая концепция градостроительного развития Керчи.. Какой она в общих чертах видится разработчикам?

Концепция градостроительного развития г.Керчи была разработана институтом "Гипроград" в 1995 г. и подтвердила актуальность на то время планировочной основы действующего генплана, а сейчас эта концепция легла в основу разработки нового генплана.

В двух словах о ней сказать невозможно, но отмечу один факт - концепцией предлагалось создание керченского региона (пригородной зоны) путем подчинения горсовету территорий 5 прилегающих к городу сельсоветов.

Прошу прощения, если не смогу отвечать на все вопросы оперативно, но хотелось бы пока меньше вопросов (обсуждать генплан еще будем), а больше предложений...

Ссылка на сообщение
помечтали ? и хватит...не дадут мост построить . по крайней мере - при нынешней власти на украине .

на лужка надеяться - детский лепет . в москве есть куча более выгодных для вложений капитала мест . вот пример - http://fishki.net/comment.php?id=29797 . посчитайте - какова там будет ставка арендной платы . да и Сочи подкатили очень кстати . инвестируй - до опупения . с гарантированой отдачей . так что - запустили новый паром - уже хорошо . 

Как раз из-за Сочи и построят.

Не ехать же европейцам в объезд Азова.

Ссылка на сообщение
К сожалению материалы действующего генплана Керчи до недавнего времени были секретными, сейчас для служебного пользования

Не просто, а к БОЛЬШОМУ сожалению.

Но не из-за самого генплана - я уверен, что он более чем доступен для того, кому действительно понадобится, а из-за косности и неповоротливости нашей бюрократической машины. "Не пущать!" - пока что основной принцип взаимоотношений государства и человека.

Понятно, что от чиновников на местах тут почти ничего не зависит.

Отрыжка совка...

Ссылка на сообщение
Как раз из-за Сочи и построят.

Не ехать же европейцам в объезд Азова.

ЕХАТЬ ? там аэропорт есть . и его уже реконструируют под евростандарт . :)

Ссылка на сообщение
Не просто, а к БОЛЬШОМУ сожалению.

Но не из-за самого генплана - я уверен, что он более чем доступен для того, кому действительно понадобится, а из-за косности и неповоротливости нашей бюрократической машины. "Не пущать!" - пока что основной принцип взаимоотношений государства и человека.

Понятно, что от чиновников на местах тут почти ничего не зависит.

Отрыжка совка...

Тут Вы, как обычно, перебарщиваете...

Секретность генплана зависит в первую очередь от степени секретности геоподосновы (наполненности ее данными: координатами, сетями и др. сведениями). Во время разработки действующего генплана графическая подоснова содержала именно такие сведения. Если выполнить материалы генплана на облегченной подоснове, что сегодня вполне реально в цифровом варианте, они будут абсолютно доступны каждому.

Ссылка на сообщение

теперь по городу . гор пляж - это хорошо . но не плохо бы и в Аршинцево сделать к пляжу нормальный подъезд с охраняемой стоянкой . да и на Войкова - подъехал на машине практически на пляж (был не одинок . ехал по отлично прокатаной дороге) . а это не нормально - когда машины стоят на пляже . такая же картина в Героевке . там есть стоянка около конечной остановки автобуса . но...идти до моря далековато . да и народа на пляже там много .   а на въезде в посёлок (около памятника) стоянки нет . на пляжах нет мусрных контейнеров . кабинки для переодевания только на гор пляже . на остальных - в кустики

:D ну что около рынка стать толком не где - тут уже не раз писали . тут похоже - тупик . землю в центре не найти . да и толку (как мне кажется) будет мало . ибо - делать надо платную стоянку . я и другие приезжие - заплатят , а из окрестных посёлков и деревень - кинут авто рядом . и винить их за это бессмыслено . денег лишних нет .

по летнему сезону . не к архитектору . рано заканчивают ходить маршрутки . вечеро уехать с Ленина в Аршинцево не реально . маршрутки идут полные с вокзала . призодится идти на вокзал .

а теперь к архитектору - маловато по городу лавочек . особенно в местах массовых народных гуляний :) на Ленина вечером попу приткнуть довольно проблематично .

Ссылка на сообщение
Тут Вы, как обычно, перебарщиваете...

Секретность генплана зависит в первую очередь от степени секретности геоподосновы (наполненности ее данными: координатами, сетями и др. сведениями). Во время разработки действующего генплана графическая подоснова содержала именно такие сведения. Если выполнить материалы генплана на облегченной подоснове, что сегодня вполне реально в цифровом варианте, они будут абсолютно доступны каждому.

координаты...сети...прав Дуне . всё это давно можно найти в интернете . ну скажите пожалуйста - какие секретные данные

(что я не могу больше ни где узнать кроме как на ген плане) там есть ? забейте в яндекс "генштабовские карты крыма" . просто - лепят секретность по инерции . да и финансовая сторона вопроса ...

Ссылка на сообщение
ЕХАТЬ ? там аэропорт есть . и его уже реконструируют под евростандарт . :)

Любят они и на машинах кататься.

Ссылка на сообщение
координаты...сети...прав Дуне . всё это давно можно найти в интернете . ну скажите пожалуйста - какие секретные данные

(что я не могу больше ни где узнать кроме как на ген плане) там есть ? забейте в яндекс "генштабовские карты крыма" . просто - лепят секретность по инерции . да и финансовая сторона вопроса ...

Вы не правы оба: сети связи, водохозяйств и электроснабжения и у них и у нас закрыты, это лакомый кусочек для шпиёнов времен СССР и террористов нашего времени. Куски данных можно найти, можно найти даже документы Пентагона с пометкой секретно, но сами документы и базы данных закрыты. Генштабовские карты с учетом спутников уже давно не представляют собой тайны, одно название, и те которые найдете в инете не несут на себе НИЧЕГО (Как у Dune церкви например), т.е. топография не секретна... а вот карта на которой отмечен кабель правительственной связи это уже кое-что... а если ВСЯ связь района, да еще и актуальная это уже то, что нужно. Генплан как раз и содержит все коммуникации и точную планировки, в том числе и объектов СБУ, МВД и МО. Вы сможете найти в инете точную планировку штаб-квартиру ЦРУ в Ленгли и карту всей связи, электороснабжения и водоснабжения этого объекта, в открытом доступе? Или таких же зданий ФБР? Или узнать где расположены в том же Вашингтоне объекты принадлежащие этим организациям и по сетям прямой связи выстроить карту их расположения с привязкой к топографии? Думаете у них тоже "совковая" отрыжка... :)

Ссылка на сообщение

Виртуально посетил город.

Итак, ж/д вокзал: неплохо бы поднять уровень перрона до высоты вагонов.

Привокзальная площадь: облагородить скверик. Раньше, помню, там стояли разноцветные фонарики, земля вскапывалалась, лавочки; сейчас - "растоптанный стадион". Зачем он нужен в таком виде? (или убрать и построить "Атриум"). Коль мы думаем придать городу статус - курортный, можно соорудить в этом скверике какой-нибудь необычный памятник, скульптурную композицию. Что-то, что служило бы "визитной карточкой" города, место игры детей и поломничество фотографов - или "рыбак" или "пятки на песке", "шезлонг" и проч. (ничего не имею против татар, однако, грустно...)

Казенный сад. Раньше, понятно, духовой оркестр, гуляния, сирень. Сейчас - ...ходить страшно. Вообще, его можно было бы убрать, а на его месте построить дома, тем самым воссоединить Керчь и Керчь-2. Сейчас получается,как в анекдоте, о впервые приехавшем в город, по дороге в центр:

-"А где город-то?"

-"Так мы его уже проехали"

Строить в городе авиадук, развязки - лишнее.

Можно построить дворец бракосочетаний.

Ссылка на сообщение

1.Поставить достаточное количество мусорных бачков по городу.

2.Расширить мосты возле рынка (можно что-нибудь по изысканней), там бывает невозможно пройти, особенно летом.

3.Митридатскую лестницу сделать основательно. Во многих местах различные сколы банально замазаны цементом (могу выложить фотки). Разные проемы просто заложены обычным кирпичом, такое впечатление, что делали для того что бы отвязаться.

4.Вечный огонь на Митридате должен гореть постоянно.

P.S. Что еще поразило этим засушливым летом, это "ленинская", она была настолько загажена, плитка залита всем, чем попало, и никому дела нет.

Ссылка на сообщение

...

4.Вечный огонь на Митридате должен гореть постоянно.

...

Вечный огонь, если невозможно зажечь постоянно, - убрать совсем. Кирпичная цистерна конкретно портит вид. Это же надо было додуматься, такое убожество ставить на самой высокой точке горы.

Если же зажигать огонь, то какой-нить красивый факел соорудить. И зелени, зелени больше (в смысле, деревьев) на вершине, типа парка. Воду можно и водовозками подвозить, ежели чего.

Ссылка на сообщение
Вечный огонь, если невозможно зажечь постоянно, - убрать совсем. Кирпичная цистерна конкретно портит вид. Это же надо было додуматься, такое убожество ставить на самой высокой точке горы.

Если же зажигать огонь, то какой-нить красивый факел соорудить. И зелени, зелени больше (в смысле, деревьев) на вершине, типа парка. Воду можно и водовозками подвозить, ежели чего.

Не хочу каркать, но что-то говорит мне, что сквер Славы это вообще последний постренный в наши дни памятник ВОВ на Украине. Везде их разрушают и уж востанавливать точно никто не даст. Мы просто немного отстаем от остальных областей, но эта дистанция со временем исчезнет.

Так, что забудьте и надейтесь, что Багеровский ров не сровняют с землей.

Ссылка на сообщение
Так, что забудьте и надейтесь, что Багеровский ров не сровняют с землей.

Почему не сравняют? Сравняют.

http://www.kerch.com.ua/articleview.aspx?id=6119

"Большие надежды город возлагает на продажу аэропорта. Цена его, несмотря на смену покупателей, не уменьшается, и составляет 12 миллионов гривен. На эти деньги возможно частично решить проблему газификации и отремонтировать дороги. Удачной продаже аэропорта мешает нестабильность в стране и другие вопросы, в числе которых короткая взлетная полоса, не достаточная для Боингов, совершающих чартерные рейсы. Однако, городской голова выразил уверенность в том, что сделка по продаже будет совершена уже в начале 2008 года." Мэр проинформировал, что решается вопрос по приобретению земельных участков, перешедших в частную собственность, в районе удлинения взлетной полосы.

http://www.kerch.com.ua/articleview.aspx?id=6046

"Председатель еврейской общины «Гешер» Семен Подольский проинформировал собравшихся о том, что некая коммерческая структура собирается выкупить аэропорт и провести его реконструкцию, которая предусматривает увеличение взлетно-посадочной полосы на 1,5 километра. Новую полосу планируется проложить по Багеровскому рву. Семен Подольский сказал о том, что община категорически против этого и намерена бороться за свои убеждения."

Вопрос в том, как далеко обе стороны готовы зайти, отстаивая свои интересы.

Ссылка на сообщение

Не понимаю, зачем заморачивться со взлеткой, если рядом Багерово.

Инфраструктуру все равно создавать практически заново - что тут, что там.

А в плане безопасности и экологии, в частности, шума, Багерово сильно выигрывает.

Ссылка на сообщение
Почему не сравняют? Сравняют.

http://www.kerch.com.ua/articleview.aspx?id=6046

"Председатель еврейской общины «Гешер» Семен Подольский проинформировал собравшихся о том, что некая коммерческая структура собирается выкупить аэропорт и провести его реконструкцию, которая предусматривает увеличение взлетно-посадочной полосы на 1,5 километра. Новую полосу планируется проложить по Багеровскому рву. Семен Подольский сказал о том, что община категорически против этого и намерена бороться за свои убеждения."

Вопрос в том, как далеко обе стороны готовы зайти, отстаивая свои интересы.

По идее достаточно удлинить полосу на 1100 м. А если будут удлинять в обе стороны может, и до рва не дойдут.

P.S. Железная дорога уже должна идти по рву, или нет? :mellow:

Ссылка на сообщение
Не понимаю, зачем заморачивться со взлеткой, если рядом Багерово.

Инфраструктуру все равно создавать практически заново - что тут, что там.

А в плане безопасности и экологии, в частности, шума, Багерово сильно выигрывает.

Зато удлиняет на 15-20 км дорогу в город, для городского транспорта это сложно. Шум и экология? Подходы к взлетной полосе (коридоры) таковы, что самолет не пролетает над городом ни во время посадки, ни во время взлета. Я в советские времена жил напротив аэропорта... шум не мешал, и не думаю, что движение будет интенсивным как во времена СССР. Инфраструктура? Там ее нет вообще . Здесь ее сохранили. Во всяком случае уже в наши времена самолеты садились и взлетали. Т.е. cистемы завода на посадку и диспетчерская были в рабочем состоянии. А в Багерово аэродром и училище еще по времена Союза выполнял роль доподготовки и переподготовки штурманов после училищ. Я встречал штурманов учившихся в Багерово, году этак в 82-87... т.е. уже лет 20 как это не действующий аэродром, а скорее полигон. Хотя взлетная полоса прекрасно сохранилась. Умели строить :)

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.