Перейти к содержанию

Немного о том "как не надо" снимать фото.


Рекомендуемые сообщения

Пусть наберёт в Google марку фотоаппарата и инструкцию и получит информацию либо о нём, либо об его аналоге!

ЗЫ: а куда делся её уважаемый фотограф??????:)

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

КЕН РОКВЕЛЛ. СЕМЬ УРОВНЕЙ ФОТОГРАФОВ. ДУХОВНОЕ РУКОВОДСТВО (сатира)

ХУДОЖНИК: Высший 7 Уровень

(соответствует понятию «Рай» в Христианской мифологии)

Это высший уровень.

Художник выражает видимый им образ в реальной осязаемой форме называемой фотографией. Он использует уловленное им настроение места, настоящего или вымышленного, в своей фотографии, и зритель чувствует и реагирует на это.

Художник-мастер, и в совершенстве владеет его инструментами. При создании его творений, его душа парит высоко над общепринятыми представлениями, чтобы там наверху соединиться с создаваемым ею образом. Когда художник не творит, он может практиковаться в использовании своих инструментов, однако при созидании его камера становится продолжением его сознания. При этом у него не возникает никаких осознанных мыслей о технической стороне творения, поскольку он виртуозно владеет своей техникой.

Как профессиональный сёрфер, имеющий десяток досок, или про-гитарист, использующий 23 грифа, художник может иметь набор различных камер, каждую для своей цели.

Или он может иметь только одну камеру, или вообще никакой. Это просто не имеет значения.

Художник склонен бедно одеваться и поздно ложиться спать.

Никто никогда не видит творений Художника, поскольку у него отвратительные способности к рекламированию самого себя.

Те Художники, у которых есть такие способности, опускаются на ниже находящийся Шестой Уровень-Шлюхи. Это означает, что вы не увидите работу истинного Художника до тех пор, пока вы лично не познакомитесь с одним из них. Настоящие Художники обычно смущаются показывать их работы кому бы то ни было пока вы не близки им, поскольку их работы — это их душа.

Художники используют любые виды фотокамер, включая камеры-обскуры и одноразовые, или 8×10 дюймов. Они используют тот инструмент, в котором они нуждаются для того чтобы создать то что они хотят.

ШЛЮХА: 6-й Уровень

Шлюха — это Художник, продающий свою душу принятием денег или наркотиков за своё искусство.

Опускаясь на этот уровень, Художник вынужден идти на компромиссы со своим художественным видением.

Почему? Потому что если кто-то рассчитывает продавать свою душу за еду и кров, он не может нарушать условия этой сделки. В данном случае это означает — Художник не пробует использовать новые стили в своей работе.

Если работа Шлюхи оплачивает его жизнь в течение нескольких лет, маловероятно, что он захочет пробовать новый стиль, если он зависит от этих денег.

Художники, которых представляют или рекламируют Частные Выставки или Сутенёры (Кен имеет здесь в виду рекламных агентов=прим.пер) могут потерять это представительство если они поменяют их художественный стиль.

Поэтому искусство для продажи от такой Шлюхи редко становится лучше или меняется вообще.

Стиль, который хорошо продаётся — вот что хотят видеть её Сутенёры. Неизмеримо трудно для известной Шлюхи сменить стиль её работ, в то время как её творения пользуются успехом. Читайте книгу Bruce Barnbaum «The Art of Photography» o фотохудожниках.

ЛЮБИТЕЛЬ: 5-й Уровень

Любители — это те, кто зарабатывает менее половины своих доходов- фотографией. Этот термин не имеет ничего общего с качеством их работ.

Любитель наслаждается созданием фотографий. Воодушевлённые Любители могут подняться прямо вверх на уровень Художника.

Те люди, которые снимают свадьбы и т.п. по выходным в качестве дополнительного заработка к их повседневной работе — те же Любители, они просто берут деньги за их фотографии.

Любители, которые думают, что более дорогие камеры улучшат их снимки, рискуют опуститься на самый нижний уровень — ОНАНИСТА ФОТООБОРУДОВАНИЯ. Слишком многие Любители введены в заблуждение производителями фотокамер в том, что для создания хороших изображений им необходимы хорошие дорогие камеры. Это заблуждение — отрава для творения искусства.

Любители, которые забывают обо всём при создании своих замечательных работ — на верном пути по дороге к усовершенствованию.

Быть Любителем — хорошо; с этого уровня вы можете легко подняться на уровень Художника.

Любители почти всегда снимают зеркальными камерами фирмы Кэннон.

МЫЛЬНИЧНИКИ: 4-й Уровень

Это моя мама и большинство людей. Эти люди хотят иметь фото на память, и не интересуются камерами или фотографией как таковой.

Мыльничники занимающиеся живописью, графикой или просто люди, грамотные в понимании законов зрительного восприятия окружающего мира, часто создают совершенно фантастические фотографические изображения, которые впечатляют каждого зрителя. Эти Мыльничники являются Художниками и даже сами не осознают этого. Они обычно одеваются лучше, чем те Художники, которые считают себя Художниками.

Поверьте в то, что фотограф создаёт изображение, а не фотоаппарат.

Мыльничники пользуются компактными и одноразовыми камерами, дающими такие же замечательные результаты, как и Лейки, Никоны, Кэноны и Контаксы в руках всех остальных фотографов.

ПРОФЕССИОНАЛ: 3-й Уровень

Профессиональный фотограф-это человек зарабатывающий 100% своих доходов фотографией.

Профессионалы не создают произведений искусства, чтобы заработать на жизнь; они производят изображения для продажи. Они обычно более или менее умеют использовать фотооборудование и могут получить им приемлемые изображения, однако не всегда способны использовать художественное воображение в своей работе.

Конечно, профессионалы способны создать шедевры искусства, но в свободное от работы время.

Профессионалы не обращают особого внимания на свои камеры за исключением тех моментов, когда эти камеры нуждаются в ремонте. Они проводят большую часть своего времени в поисках работы, и, жалуясь о том, что другие фотографы в городе снижают свои цены.

Профессионалы тратят на плёнку и её обработку в лабораториях больше за один месяц, чем на всё их фотооборудование за год.

Не существует профессиональных фотографов-пейзажистов. Все они зарабатывают на жизнь чем-либо другим или их жёны содержат их.

Профессионалы снимают зеркальными камерами фирмы Никон, широкоплёночными Маммиями, и Калуметами 4×5 дюймов. Они не могут позволить себе такие дорогие камеры, которыми пользуются большинство серьёзных любителей.

Профессионалы не имеют собственных веб-сайтов.

БОГАТЫЙ ЛЮБИТЕЛЬ: 2-й Уровень

Это любители, имеющие много денег и покупающие множество оборудования, которое может сковывать их свободу творческого самовыражения. Это в основном мужчины, и многие из них — в возрасте или пенсионеры.

Богатые Любители снимают Лейками, Контаксами, Альпами, Хассельбладами и Линхофами 4×5 дюймов. Это отличные камеры, но результаты те же, что и при использовании Зенитов, Пентаксов, Броник и Tachiharas.

Богатые Любители победнее снимают зеркальными камерами фирмы Никон, или даже Кэнон.

В последнее время эти идиоты покупают цифровые зеркалки, предназначенные для фотокорреспондентов газетных редакций, такие как Кэнон-EOS 1D или Никон- D1X, дающие технически результаты хуже, чем камеры, используемые Мыльничниками. Самые дурные из них, дождались цифрового Контакса N, стоящего 7000 долларов, который является менее пригодной камерой, чем цифровые зеркалки Никона и Кэнона, и выдающего изображения хуже, чем дешёвые плёночные зеркальные камеры.

Богатые Любители думают, что нерезкие чёрно-белые фотографии бедняков — это и есть Искусство.

Некоторые из Богатых Любителей легко опускаются на самое дно этих Уровней поскольку слишком много беспокоятся о своём фотооборудовании, другие же, напротив, возвышаются и создают великие шедевры, так как не волнуются совсем по поводу их аппаратуры, полагая что владеют лучшей из возможных. На удивление, немногие из них выдают ординарные работы. Их снимки или восхищают или разочаровывают

ОНАНИСТ ФОТООБОРУДОВАНИЯ (О.Ф.): 1-й Уровень

Эти мужчины (а все они исключительно представители мужского пола) абсолютно не интересуются искусством или фотографией, потому что это бездуховные люди. Это проявляется в отсутствии воображения или эмоциональности в их фотографиях, которые, если они когда-либо и пытаются делать — разочаровывают.

Большинство этих людей имеет техническое образование; это инженеры, специалисты по компьютерам или научные работники. Их настолько волнует желание измерить и сравнить технические показатели фотооборудования, что при этом они забывают, что камеры или графики тестов не имеют ничего общего с духовностью получаемого изображения. Они так сильно беспокоятся об измерении характеристик фотоаппаратов, что с этим и связано название этого уровня — О.Ф.

Многие из них также увлечены звукотехникой, компьютерами или автомобилями. Они наслаждаются этими игрушками, как и их камерами ради интереса к ним, но редко используют эти вещи по назначению.

Те, что помоложе, интересуются видеоиграми или Интернетом. Старшие посещают «Общества любителей фототехники» или любые другие подобные места, где они пытаются классифицировать и «обмерить» произведения искусства, что совершенно неприемлемо, поскольку искусство целиком субъективно и не может быть измерено в цифрах. Эти люди никогда не создают ничего интересного их фотооборудованием, но они возбуждаются просто от наличия, приобретения или разговоров о нём.

Единственный вид фототехники, который совершенно не волнует их, и который на самом деле очень важен — осветительное оборудование.

Фототехника важна для них ради её самой. Они часами могут говорить с Вами о ней если Вы им это позволите, но как только Вы просите показать Вам их портфолио (имея в виду фотографии-прим.пер.), их бравада тут же исчезает, иногда они понимают это так, что вы хотите увидеть их фотоаппараты или финансовое портфолио (их фондовые акции-прим.пер).

Тот, кто может показать приличные фото, сделанные им — уже не О.Ф., тот у кого фотоаппаратов больше чем таких фото — вполне может им быть. Люди, активно обсуждающие технические аспекты фотографии на Интернете, и редко сами фотографии, скорее всего — О.Ф.

Никогда и ни при каких обстоятельствах не имейте дел с этими людьми, не разговаривайте с ними и не посещайте их вебсайтов. Для непосвящённых, они кажутся кладезем знаний, но их больные, безжизненные души увлекут Вас в их Ад и Вы навсегда заболеете переживаниями о том насколько резок Ваш объектив и займётесь фотографированием кирпичных стен и графических тест-карт.

Эти люди легко узнаваемы. Если Вы дочитали до этого места, Вы, вероятно, встречались с их веб-сайтами, на которых всегда есть масса информации о фотооборудовании, но только несколько настоящих фотографий. Относитесь с подозрением к любой информации с таких сайтов, не подкреплённой фотографиями, восхищающими Вас.

Я вынужден был убрать с моего сайта большинство фотографий моего оборудования, потому что эти люди тратили больше времени, смотря на мои объективы, чем на мои фотографии! Время доступа на мой сайт, за которое я плачу, пожиралось этими идиотами, разглядывающими мои объективы вместо сделанных мною фото, которые и являются смыслом создания моего сайта.

Вот почему все несерьёзные странички, как эта, на моём сайте — жёлтого цвета, чтобы их глаза быстрее уставали смотреть на гайки и болты.

Ссылка на комментарий

А кто я интересно? Единственные деньги,которые я заработал на своих фотках,это 50 копеек,кто-то на ай юа мне не то спасибо сказал,не то как то на счёт перевёл,я так и не разобрался. :lol:

Ссылка на комментарий

А кто я интересно? Единственные деньги,которые я заработал на своих фотках,это 50 копеек,кто-то на ай юа мне не то спасибо сказал,не то как то на счёт перевёл,я так и не разобрался.  :lol:

Наверное 4:)

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...
  • 8 месяцев спустя...
  • 10 месяцев спустя...

Граждане, подскажите, есть ли в Керчи курсы фотографов? Жену хочу отправить,дабы не скучно ей было.

Извините ежели не в ту тему пишу.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Есть. Я веду краткосрочные  курсы фотографии. Фотохудожника из нее ни сделаю (если Бог ей таланта не дал) но необходимый багаж знаний получит. Новая группа начинает занятия 4 февраля.  Узнать можно по тел. 050 700 82 23 или 095 209 88 03

PS интересно этот пост посчитают рекламой или информацией? :fingal:

 

Валентин Коваленко

фотохудожник

Ссылка на комментарий

Граждане, подскажите, есть ли в Керчи курсы фотографов? Жену хочу отправить,дабы не скучно ей было.

Извините ежели не в ту тему пишу.

То бишь, Вы все-таки остались в Керчи?

А почему на курсы фотографов или другого ничего не находится? Может, лучше на курсы парикмахеров , например?

Отчет мы с лета ждали-ждали... не дождались. 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

То бишь, Вы все-таки остались в Керчи?

А почему на курсы фотографов или другого ничего не находится? Может, лучше на курсы парикмахеров , например?

Отчет мы с лета ждали-ждали... не дождались. 

как  в  аникдоте.  можно ли  женщину  послать  на  луну??

ответ:  можно  и  далеко  и  прилично

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...

4bcd45cdb8beaef6d721efbb3ba520e5.jpg"Цветы среди цветов"

[19.10.2013]

«Цветы среди цветов» – это метафорическое название подборки изысканных эротических фотографий...

... литовского фотографа Римантаса Дихавичюса (лит. Rimantas Dichavičius), посвящённых женской красоте в её природной целостности и естественности.

7a301f85cb84c8c.jpg

Римантас Дихавичюс — фотограф и прирожденный романтик. Именно романтический налет и помог ему стать первым фотохудожником, выпустившим в Советском Союзе издание, прославляющее женскую красоту. Авторский альбом назывался «Цветы среди цветов» и был представлен на международной книжной ярмарке в Москве в 1987 году. Сборник произвел эффект разорвавшейся бомбы.

Римантас Дихавичюс вспоминает: «Была тотальная цензура. Эта тема была запрещена, и ни одна западная книга такая не попала на ярмарку, ни одна. И вдруг — на советском стенде, на литовском... Потом эту книгу даже забрали вовнутрь, потому что стенд бы посетители снесли. Ревнители строгих нравов на меня не нападали. Просто было удивление — не до критики».

Иностранные эксперты удивлялись: откуда мог появиться такой высокий уровень мастерства в стране, где фотографии в жанре «ню» были 70 лет под запретом?

Римантас Дихавичюс не задумывался об этом. Он просто делал поэтичные, высококлассные фотографии ускользающей красоты. Не она, говорил фотограф, спасет мир, а мы сегодня должны спасать красоту.

8b69949e06d2c64.jpg

«Сегодня надо спасать саму красоту, она не востребована. Этим надо дорожить, это надо передать другим. Вот тогда красота начинает спасать. Этот идеал рассыпан в людях».

Римантас Дихавичюс вспоминает: «После выставки было много заказов, китайцы захотели купить «хотя бы» миллион экземпляров для узкого круга специалистов. Мы были старшим братом тогда для них, и если старший брат позволяет...»

4932510dec9ba0c.jpg

Книга переиздавалась четыре раза. А из фотографий, вошедших в альбомы была организована выставка, которая проходила в Центральном доме журналиста.

Просматривая фотографии альбома, у зрителя создается впечатление, что фотограф сделал это на одном дыхании: одним прекрасным летом он где-то бегал по пескам, увидел красоту и запечатлел ее. «На самом деле я над ней очень долго работал, многие годы: сам делал фотографии, сам печатал, сам макет делал, сам текст написал».

e36b44e221e5069.jpg

71fb1d164096df1.jpg

Он многие годы ходил по грани между фотографией и графикой. Он не мог чётко определить для себя приоритетное направление, углубиться во что-то одно. Именно поэтому в его творчестве со временем возникает некий симбиотический союз этих направлений изобразительного искусства – некие графико-фоторафические коллажи, в содержании которых, опять же, происходит тонкая игра с простотой, сдержанностью формы и цвета, как это мы наблюдаем в альбоме «Цветы среди цветов».

5f0ed9eb97bd0e3.jpg

5fc73477e3d4128.jpg

Но всему приходит конец. Эпоха скромности и тихой нежной красоты, показанная в фотоальбоме «Цветы среди цветов», словно выхваченной взглядом повседневности из многих кадров менее ценных, но всё же близких и родных, веющих домом и родиной, осталась позади. Сам Римантас Дихавичюс с ужасом и отвращением смотрел на расширяющийся бизнес эротической фотографии, на стирание границ между трогательным эротизмом и порнографической пошлой откровенностью, и его желание оставить фотоискусство выросло в отчётливое решение. «Святая тема стала примитивным товаром. Хочу из этой сферы выйти».

Он оставил потомкам богатое наследие фотоискусства высокого уровня, его альбомы: «Цветы среди цветов», «Видения», «Северная Осетия-Алания», - .останутся своеобразными напоминаниями о том, какой невинной и чистой по-сути может быть эротическое фото.

Издание Римантаса Дихавичюса «Цветы среди цветов» до сих пор считается образцом фотоискусства высочайшего класса.

Spletnik.ru

Ссылка на комментарий

Это именно то, как надо снимать фото..

В конце восьмидесятых я видел фотографии из его альбома( у нас дома было это издание)-впечатлило (естественно :) ).Сдержанная эротическая эстетика.Сейчас, увы, все более "жестко", я бы сказал порнографично.

 

p.s Kodis(по имени не могу,не оговорено :) ) а не возникала мысль поэкспериментировать в этом тонком направлении, благо многие составляющие в определенном периоде жизни уже присутствуют...думаю, что вы неосознанно уже подошли к этому (мое личное мнение).. а вдруг?

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • ⚠️ Выполнятся проверка
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...